Чистка и осмотр АКПП. Общая информацияОсмотрите вкладыши КПП во время ремонта. Состояние вкладышей (втулок) их износ. Повреждения приводит к проскальзованню сцепления, низкому давлению и быстрому износу всех остальных частей КПП. Используйте соответствующие инструменты для замены втулок. Инструменты для удаления втулок включены в набор для работы со втулками С-3887-Б. Не подлежат замене только вкладыши солнечной передачи шестерни, ввиду ее небольшой стоимости, поэтому проще заменить ее в качестве отдельного единого узла. Для ремонта изношенных резьб применяются вставки Хели-коил, которые свободно продаются во всех автомагазинах. Рекомендуется применять вставки из нержавеющей стали. Применяя шкурки с окисью железа соблюдайте меры предосторожности при обработке клапанов и валов во избежание скругления острых кромок. Не допускайте повторного применения сальников, колец или О-образных гермоколец при проведении капитального ремонта. Также избегайте повторного применения стопорных колец и Е-образных зажимов в случае если таковые оказались погнутыми. Смажьте части КПП маслом Мопар АТФ Плюс тип 7176. Применяйте Mopar Door Ease для облегчения установки частей, а также технический вазелин. Кроме того, можно применять Ру-Глайд для предварительной смазки прокладок, упорных шайб и О-образных гермоколец. Осмотр и чистка картера КПППроизведите чистку картера и емкости в растворителе. Промойте проведенные пути и отверстия картера растворителем. Просушите после промывки сжатым воздухом. Проверьте чистоту картера и его проводящих путей. Внимание: не применяйте ворсистые виды ветоши при протирки картера и других частей КПП. Это может привести к засорению КПП, отрицательно сказаться на работе клапанного механизма и вызвать закупорку проводящих путей КПП. Осмотрите картер, на предмет трещин, выбоин, изношенных мест установки механизмов и изношенных резьб. Резьбы можно отремонтировать с помощью вставок Хеликоил* При любых видах повреждения картер подлежит замене. Смажьте резьбы регулировочных винтов передней полосы и передачи техническим вазелином и вверните на полный ход регулировочный винт. Винт должен свободно вкручиваться. Держатель поршня/Обгонная муфта/ Пониженная/Задний ход/Барабан/Ускоряющая передачаПрочистите узел обгонной муфты, копир обгонной муфты, барабан пониженной заднего хода - и держатель поршня - растворителем. Просушите сжатым воздухом. Осмотрите состояние каждой
части сцепления, замените роликовые пружины и узлы обгонной муфты при
изношенности какой-либо из пружин или роликов или при повреждении обойм роликов.
Замените копир при его изношенности или повреждения или при наличии в нем
трещин. Замените барабан обратно-понижающий, если место установки сцепления или
поверхность роликов, а также внутренний диаметр имеет зазубрины, изношены или
повреждены. Не при каких обстоятельствах не производить замены места установки
сцепления с барабаном. При повреждении каких либо частей производите замену
данных механизмов в качестве единого узла. Осмотрите держатель поршня УП на предмет
изношенности, трещин, зазубин и иных повреждений. Проверьте плотность прилегания
втулки держателя к барабану и картеру. Замените держатель при изношенности или
повреждении. АккумуляторОсмотрите поршень аккумулятора и сальники-кольца (см.Рис.257). Замените гермокольца при повреждении и изношенности, В таком же порядке произведите замену поршня. Проверьте состояния внутренних и внешних пружинок аккумулятора (см.Рис.257). Замените пружины при наличии повреждений спирали, изгибов. Передний сервоприводПрочистите части переднего сервопривода растворителем
и просушите сжатым воздухом. Оботрите полосу передачи ветошью. Замените переднюю
полосу передачи при ее прогаре, изношенности. Осмотрите части сервопривода.
Замените пружины при изгибах, поломках спирали. Замените направляющий сток
(тягу), при изгибах, изношенности. В таком же порядке произведите замену
стопорного кольца, сервоприводов, и поршня сервопривода. Проверьте состояние
места установки поршня сервопривода.
|