Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Задний сервопривод

Удалите и выбросьте гермокольцо поршня сервопривода (см.Рис.258). Прочистите части сервопривода растворителем и просушите сжатым воздухом, замените все изношенные, погнутые и поломанные пружины. Замените поршень и его заглушки при наличии изношенности и трещин. При сборке устанавливайте только новые стопорные кольца, а старые подлежат уничтожению.

Кликните для увеличения

Переднее сцепление

Прочистите части сцепления растворителем и просушите сжатым воздухом, при этом нельзя пользоваться ворсистой ветошью ввиду того, что попадания частиц ветоши может привести к закупорке проводящих магистралей сцепления. При изношенности замените диски сцепления. Замените стальные пластины при поломках и зазубренностях. Убедитесь в хорошем состоянии направляющих зубьев и пластин, поскольку они не должны быть погнуты или поломаны каким-либо иным способом. Замените пружины сцепления и держатель пружины при погнутостях и поломках. Проверьте состояние проточек и держателя сцепления.

Замените держатель при повреждениях или изношен-ностях данных проточек, поскольку направляющие зубья стальных пластинок должны свободно скользить по ним. Проверьте действие контрольного шарика в держателе, (см.Рис.259). Шарик должен двигаться свободно и без застреваний.

Кликните для увеличения

Внимание: внимательно и осторожно осмотрите вкладыши держателя сцепления (см.Рис.260). Данные части не подлежат замене, при их повреждении или зазубренности, замене подлежит весь держатель в целом. Осмотрите поршень герметичной поверхности держателя на предмет царапин и зазубрин. При сильной изношенности держатель подлежит замене, а незначительные царапины можно загладить листом окиси железа.

Кликните для увеличения

Заднее сцепление

Прочистите части сцепления растворителем и просушите сжатым воздухом. Не пользуйтесь при этом ворсистыми протирочными материалами, поскольку это может привести попаданию частей материала на части сцепления и привести к закупорки магистрали подачи жидкости. Замените поврежденные, изношенные, перекошенные, прогоревшие диски сцепления, а также при наличие повреждения их зубьев. Замените изношенные или перекошенные, при наличии трещин донные и верхние прижимные пластины. Проверьте состояние зубьев на пластинах и прижимных пластинах сцепления. Проверьте проточки в держателе сцепления, замените их при износе и изношенности. Проверьте также действие контрольных шариков держателя и поршня, причем шарики должны вращаться свободно и легко. Замените вкладыш держателя при его износе, а также при наличии любых сомнений в качестве его функционирования.

Осмотрите герметичные поверхности поршня и держателя. Небольшие царапины можно удалить окисью железа, но при наличии сильной изношенности поршень или держатель следует заменить.

Проверьте упорную шайбу и металлическую шайбу (упорную) выводного вала, а при их изношенности следует заменить. Проверьте гермокольца на втулках вводного вала и держателя сцепления. Переднее гермоколь-цо вводного вала - тефлоновое с фаской, а заднее кольцо металлическое. Кольца следует заменить при изношен-ностях поломках и погнутостях. Проверьте вводной вал на предмет изношенности или повреждения.