Главная страница

       Jeep » Grand Cherokee » Коробки передач » АКПП 42RE » Ремонт и обслуживание »

 

Регулировки

Регулировки кабеля дроссельного клапана АКПП

Дроссельный клапан КИП управляется рычагом клапанного корпуса. Рычаг дросселя активизируется с помощью кабеля, присоединенного к поверхности рычага дросселя двигателя (см.рис.261).

Кликните для увеличения

Запирающая кнопка на конце кабеля подключаемого к двигателю служит для регулировки самого кабеля.

Правильно отрегулированный кабель будет одновременно с дросселем приводить в действие дроссельный клапан из промежуточного положения. Это позволяет рычагу дросселя при движении не уходить вперед, и не оставаться позади при активации дроссельного клапана.

Регулировки кабеля дроссельного клапана

1) Выключите зажигание двигателя.

2) Удалите воздушный фильтр.

3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении (см.Рис.261).

4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя (см.рис.261).

5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством па рычаге:

а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении.

б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке.

6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.

а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна.

б) Мри неодновременном движении необходима регулировка.

Регулировка кабеля дроссельного клапана

1) Выключите зажигание и установите КПП на "Нейтраль'1.

2) Удалите воздушный фильтр.

3) Отсоедините кабель от крепежного устройства на рычаге дросселя.

4) Проверьте установку обеих рычагов в промежуточное положение.

5) Вставьте небольшую отвертку под кромку крепежного зажима и удалите его.

6) Отцентрируйте конец кабеля в пределах 1 мм, на крепежном устройстве.

7) Установите крепежный зажим на кожух кабеля.

8) Проверьте регулировку кабеля.

Регулировка соединений шестерни переключения передач

Проверьте регулировку соединений путем включения двигателя на Нейтраль и Парковку. Регулировка приемлема если двигатель запускается в обоих положениях. При возможности запуска двигателя в одном из данных положений, но в обоих из них регулировка не приемлема.

Если двигатель не запускается в одном из указанных положений или не запускается вообще ни в каком из них, значит есть вероятность неотрегулированности выключателя парковка/нейтраль.

Регулировка соединений

Проверьте состояние соединения переключения передач (см.рис.262). При повреждении, изношенности или погнутости какой-либо из частей, не производите регулировок и замените сомнительные части.

Кликните для увеличения

Замените насадку, крепящую тягу переключения передач или крепящую тягу, если тяга удалялись при разборке. Замените насадку, крепящую рычаг переключения передач или крепящую тягу, если тяги удалялись при разборке.

1) Переключите КПП на Нейтраль.

2) Поднимите и укрепите ваш автомобиль.

3) Освободите стопорный винт на регулировочном шарнирном соединении передней тяги переключения передач (см.Рис.262).

4) Проверьте свободу движения тяги в шарнирном соединении (вертлуге). Если нужно смажьте их.

5) Протяните рычаг переключения передач КПП в крайнее заднее положение на Парковку.

6) Отцентрируйте регулировочное шарнирное соединение натяге переключения передач.

7) Затяните стопорный винт шарнирного соединения с усилием 10 Н.м.

8) Опустите автомобиль и проверьте регулировку.