РегулировкиРегулировки кабеля дроссельного клапана АКППДроссельный клапан КИП управляется рычагом клапанного корпуса. Рычаг дросселя активизируется с помощью кабеля, присоединенного к поверхности рычага дросселя двигателя (см.рис.261). Запирающая кнопка на конце кабеля подключаемого к двигателю служит для регулировки самого кабеля. Правильно отрегулированный кабель будет одновременно с дросселем приводить в действие дроссельный клапан из промежуточного положения. Это позволяет рычагу дросселя при движении не уходить вперед, и не оставаться позади при активации дроссельного клапана. Регулировки кабеля дроссельного клапана1) Выключите зажигание двигателя. 2) Удалите воздушный фильтр. 3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении (см.Рис.261). 4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя (см.рис.261). 5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством па рычаге:
6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.
Регулировка кабеля дроссельного клапана1) Выключите зажигание и установите КПП на "Нейтраль'1. 2) Удалите воздушный фильтр. 3) Отсоедините кабель от крепежного устройства на рычаге дросселя. 4) Проверьте установку обеих рычагов в промежуточное положение. 5) Вставьте небольшую отвертку под кромку крепежного зажима и удалите его. 6) Отцентрируйте конец кабеля в пределах 1 мм, на крепежном устройстве. 7) Установите крепежный зажим на кожух кабеля. 8) Проверьте регулировку кабеля. Регулировка соединений шестерни переключения передачПроверьте регулировку соединений путем включения двигателя на Нейтраль и Парковку. Регулировка приемлема если двигатель запускается в обоих положениях. При возможности запуска двигателя в одном из данных положений, но в обоих из них регулировка не приемлема. Если двигатель не запускается в одном из указанных положений или не запускается вообще ни в каком из них, значит есть вероятность неотрегулированности выключателя парковка/нейтраль. Регулировка соединенийПроверьте состояние соединения переключения передач (см.рис.262). При повреждении, изношенности или погнутости какой-либо из частей, не производите регулировок и замените сомнительные части. Замените насадку, крепящую тягу переключения передач или крепящую тягу, если тяга удалялись при разборке. Замените насадку, крепящую рычаг переключения передач или крепящую тягу, если тяги удалялись при разборке. 1) Переключите КПП на Нейтраль. 2) Поднимите и укрепите ваш автомобиль. 3) Освободите стопорный винт на регулировочном шарнирном соединении передней тяги переключения передач (см.Рис.262). 4) Проверьте свободу движения тяги в шарнирном соединении (вертлуге). Если нужно смажьте их. 5) Протяните рычаг переключения передач КПП в крайнее заднее положение на Парковку. 6) Отцентрируйте регулировочное шарнирное соединение натяге переключения передач. 7) Затяните стопорный винт шарнирного соединения с усилием 10 Н.м. 8) Опустите автомобиль и проверьте регулировку.
|