Новые автоматические блокировки дифференциаловПеревод статьи из журнала Four Wheeler, март 2000 года Еще в январе 1990 года журнал Four Wheeler познакомил читателей с автоматически блокируемым дифференциалом All-Trac, который позднее превратился в Lock-Right, оба создал Джон Центмайер (John Zentmyer). Много миль пройдено с тех пор, но это не значит, что шестеренки в голове Центмайера перестали вращаться. В доказательство этого, его компания, Traction Matters, сейчас сделала три изобретения, которые и представляет журнал Four Wheeler. Первый - это Right-Trac, который Джон Центмайер описывает как улучшенный Lock-Right. Следующий - Silentek, который является комплектом деталей для установки в существующиие дифференциалы Lock-Right для уменьшения клацающего звука при поворотах автомобиля. Последний - All-Lock, который демонстирует совершенно новый подход к конструированию блокируемых дифференциалов, с целью минимизации некоторых раздражающих особенностей автоматически блокируемых дифференциалов. Как скоро мы это увидим?Как сообщитли в компании при подготовке этой статьи (ноябрь 1999) All-Track уже будет готов к моменту издания номера для мостов GM 12-bolt и мостов Toyota FJ40. Следующим мостом, для которого будет начато производство - Dana 44. Silentek пойдет в производство последним.
|