NP 208 (1980-1988) |
||
Это part-time
раздаточная коробка компании New Process для
полноразмерных автомобилей Jeep была
впервые представлена в 1980 году и названа
Command-Trac. Алюминиевый корпус, цепной
привод, но отсутствие межосевого
дифференциала. Также устанавливалась на
автомобили компаний GM, Ford и Dodge, но, в
отличие от GM вариантов, Jeep вариант имеет
выходной вал переднего моста с левой
стороны. Она также имеет
цетральнорасположенный выходной вал
заднего моста с фиксированным
креплением карданного вала (fixed-yoke), в
отличие от версии Jeep, которая имеет
крепление карданного вала, позволяющее
ему скользить по шлицам выходного вала
раздаточной коробки (slip-yoke). Коробка
имеет передаточное отношение
пониженной передачи 2,61:1 и
агрегатируется как с ручными коробками
передач, так и с автоматическими. До
конца ее производства эта коробка, как
правило, ставилась на полноразмерные
автомобили Jeep, чаще всего с 6-цилиндровыми
двигателями. Надежная коробка и одна из
лучших среди коробок с цепным приводом.
Она взаимоменяема с full-time
раздаточными коробками NP219,
NP228 и NP229.Износ
цепи не является проблемой, потому что
она работает только при включении
переднего моста.
Применение: Dodge (80-93), Ford F и Bronco (80-86) , GM (81-88) и Jeep (81-87)
Смотри также: Jeep Transfer Case: NP208 на сервере www.off-road.com |
Dana 18 | Dana 20 | Dana 21 | Dana 200 | Dana 300 | BW-1339 | NV149AWD | NP205 | NP208 | NP219 | NP229 | NP228 | NP207 | NP231 | NP241 | NV242 | NV246 | NV247 | NV249 | NV245 | Atlas II
JEEP Энциклопедия раздаточных коробок