Главная страница

      Jeep »  Cherokee »  Шасси, кузов » Лифтинг подвески »

 

Переделка штатных рычагов под лифт 3-4 дюйма

Материалы

Труба профильная 40*25 стенка 2, нужно два куска по 20см

Полоса 50*5, нужно 1м

Процесс изготовления

Нужно разрезать нижний рычаг поперек в 13см от центра отверстия сайлента (который к мосту крепится)

Для этого на боковой плоскости рычага размечаем осевую линию проходящую через центр отверстий сайлентов. От центра отверстия сайлента, (который в мост) отмечаем на осевой линии 13см и режем рычаг поперек.

Зачищаем болгаркой от краски обе части рычага, внутри.

В длинную часть рычага (ту что к кузову) вставляем профильную трубу на глубину 10-12см и привариваем.

Ставим обе части на кондуктор, совмещаем и размечаем линию по которой отрезаем лишнее от профильной трубы.

Снимаем с кондуктора, или поворачиваем на нем длинную часть рычага и отрезаем лишнее.

Совмещаем обе части рычага и обвариваем.

Для усиления рычага можно использовать полосу 50*5(можно более тонкую, но тогда придется вырезать самому, а 50*5 есть в продаже…), ее привариваем так чтобы замкнуть профиль рычага (т.е. вдоль низа рычага). Если усиливать рычаг на длину где он имеет округлый загиб нижней грани то полосы нужно 32-34см, если на всю длину рычага то 50см. Полосу гнул по месту, и прижимал струбцинами, варил в прижим между округлым загибом рычага и полосой.

 

Кондуктор

 Кликните для увеличения

На рисунке показан кондуктор и положение рычага относительно него

 

Для кондуктора использовал профильную трубу 60*40 стенка2 (ту что была в наличии), два куска шпильки М12*200мм и 1 кусок шпильки М8*150мм, гайки М8-2шт, гайки М12-6шт, шайбы широкие диаметр отверстия 12-4шт.

Отверстие в трубе сверлил дрелью, для того чтобы засверлить ровно нужно размечать с обеих сторон и сверлить с обеих сторон. Отверстия сверлить последовательно тонким сверлом(к примеру 5мм) и далее в размер 8 или 13. Отверстие диаметром 13мм, реально сверлилось сверлом 12,5 или 12,8 (точно не помню выбирал с учетом биения дрели).

М 12 шпильки ставил в трубу и с обеих сторон фиксировал гайками, проверял размер между шпильками с обеих сторон профиля. При установке рычагов на кондуктор ставил шайбы с обеих сторон сайлентов, далее фиксировал положение гайками прикручивая элементы рычага к кондуктору.

В отверстие 8мм ставится шпилька М8 служащая ограничителем в который нужно упереть длинную часть рычага.

 

Когда делал кондуктор форму и размер рычага считал сам по своему автомобилю, информацию из библии использован, но все пересчитывал. Данные размеры использовал для лифта около 4дюймов (передние пружины от гранда + проставка 62,5мм). Нижняя плоскость передней части нижнего рычага, на моем автомобиле, расположена параллельно земле т.е. горизонтально (при автомобиле стоящем на ровной площадке).

dave1000, 24 Сентября 2008

Дополнение

Это фотографии установленных нижних рычагов. Автомобиль XJ94 4л, лифт 3-4 дюйма, пружины от гранда + проставки 62мм

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

dave1000, 11 Декабря 2008