Проблемы лифтинга Cherokee
Здесь коротко описаны проблемы,
возникающие при лифтинге подвески и при
установке колес больших размеров. Выберите
желаемую комбинацию лифтинг+размер колес,
соедините возникающие проблемы вместе,
оцените свои финансовые возможности и
только после этого делайте заказ своему
дилеру.
Проблемы, возникающие при
лифтинге подвески
Размер лифтинга |
Возникающие проблемы |
1
дюйм |
Нет проблем |
2
дюйма
|
Нет проблем |
3
дюйма
|
Увеличение угла наклона карданного
вала и, как следствие, необходимость модернизации
выходного вала раздаточной коробки с
заменой заднего карданного вала,
еще один выход - понижение
раздаточной коробки
Замена
нижних рычагов, чтобы позволить
переднему мосту "уйти" вниз с
сохранением геометрии (угол наклона
выходного вала моста и caster)
Замена
амортизаторов на более длинные
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески Модернизация или замена поперечной
тяги (track-bar) Оптимизация троса ручного
тормоза (изготовление
дополнительных кронштейнов) Замена задней
тормозной трубки на более длинную и
перемещение передних тормозных
трубок |
4
дюйма
|
Увеличение угла наклона карданного
вала и, как следствие, необходимость
модернизации
выходного вала раздаточной коробки с
заменой заднего карданного вала,
еще один выход - понижение
раздаточной коробки
Замена
нижних рычагов, чтобы позволить
переднему мосту "уйти" вниз с
сохранением геометрии (угол наклона
выходного вала моста и caster)
Замена
амортизаторов на более длинные
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески Модернизация или замена поперечной
тяги (track-bar) Замена задней
тормозной трубки на более длинную
Замена
передних тормозных трубок
Замена троса ручного тормоза на
более длинный
Замена
передних верхних рычагов |
5
дюймов
|
Увеличение угла наклона карданного
вала и, как следствие, необходимость
модернизации
выходного вала раздаточной коробки с
заменой заднего карданного вала,
еще один выход - понижение
раздаточной коробки
Замена
нижних рычагов, чтобы позволить
переднему мосту "уйти" вниз с
сохранением геометрии (угол наклона
выходного вала моста и caster)
Замена
амортизаторов на более длинные
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески Модернизация или замена поперечной
тяги (track-bar) Замена задней
тормозной трубки на более длинную
Замена
передних тормозных трубок
Замена троса ручного тормоза на
более длинный
Замена
передних верхних рычагов
Замена
переднего карданного вала на более
длинный |
6
и более |
Увеличение угла наклона карданного
вала и, как следствие, необходимость
модернизации
выходного вала раздаточной коробки с
заменой заднего карданного вала,
еще один выход - понижение
раздаточной коробки
Замена
нижних рычагов, чтобы позволить
переднему мосту "уйти" вниз с
сохранением геометрии (угол наклона
выходного вала моста и caster)
Замена
амортизаторов на более длинные
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески Модернизация или замена поперечной
тяги (track-bar) Замена задней
тормозной трубки на более длинную
Замена
передних тормозных трубок
Замена троса ручного тормоза на
более длинный
Замена
передних верхних рычагов
Замена
переднего карданного вала на более
длинный
Модернизация рулевого управления |
Проблемы, возникающие при
установке больших колес
Размер шин |
Минимальный
необходимый лифтинг |
Возникающие проблемы |
235/75R15 |
0
дюймов |
Нет проблем |
30x9.5R15
245/75R15 255x75R15 |
2
дюйм
и больше |
Незначительное ухудшение эффективности тормозов
Необходимость замены колесных
дисков (например на 15x7 с выносом 18
мм) либо регулировка ограничителей
рулевого управления, что, в свою
очередь, увеличит радиус
поворота, либо замена
нижних рычагов
Необходимость расширения накладок на крыльях |
31X10.5R15
265x75R15
245x75R16
255x75R16 |
3
дюйма
и больше |
Ухудшение эффективности тормозов
Необходимость замены главной пары в
обоих мостах
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески
Необходимость замены колесных
дисков (например на 15x7 с выносом 18
мм) либо регулировка ограничителей
рулевого управления, что, в свою
очередь, увеличит радиус
поворота, либо замена
нижних рычагов
Необходимость расширения накладок на крыльях |
32X11.5R15
275/70R16 |
4
дюйма
и больше |
Заметное ухудшение эффективности
тормозов, необходимость их умощнения
или модернизации, например, замена задних барабанных
на дисковые
Необходимость замены колесных
дисков (например на 15x8 с backspacing - 4,5
дюйма)
Необходимость замены главной пары в
обоих мостах
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески
Необходимость расширения накладок на крыльях
Резка
арок колес |
33X12.5R15
32x11.5s,
33x9.5s, 31x10.5s |
5
дюймов
и больше |
Заметное ухудшение эффективности
тормозов, необходимость их умощнения
или модернизация, например, замена задних барабанных
на дисковые
Необходимость замены колесных
дисков (например на 15x8 с backspacing - 4,5
дюйма)
Необходимость замены главной пары в
обоих мостах
Необходимость модернизации
ограничителей хода подвески
Резка
арок колес
Необходимость расширения накладок на крыльях
Увеличение радиуса разворота
Необходимость умощнения
или замены мостов на более
мощные из-за возросшей нагрузки на
полуоси |
Также, при замене колес может
понадобится коррекция показаний
спидометра. Почитать о ней можно (на
английском) тут.
Запасное колесо увеличенного диаметра уже
не вместится в багажник и придется его
размещать снаружи
автомобиля
|