Программа диагностики (DRBPC)
Предназначена для диагностирования основных параметров двигателя и выявления неисправностей датчиков и исполнительных устройств c помощью персонального компьютера по шине диагностики
DRB.
Диагностируемые автомобили:
JEEP CHEROKEE XJ 1991-1996 двигатели 2.5L, 4L JEEP WRANGLER YJ 1991-1996 двигатели 2.5L, 4L JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1992-1996 двигатели 4L, 5.2L
Требования к компьютеру:
Процессор х86 (Intel) с тактовой частотой не менее 100 MHz . Порт USB 1.5 Mb/s (спецификация не ниже 1.1) Операционная система Windows98, WindowsXP, WindowsNT
Программное обеспечение в трех вариантах
Вариант 1.(LowDiag) Поддерживаемые функции - 1
Вариант 2. (HighDiag) Поддерживаемые функции - 1,2
Вариант 3. (ProDiag) Поддерживаемые функции - 1,2,3,4
Вариант 4 (ProTune) Поддерживаемые функции - 1,2,3,4,5 (по отдельной договоренности)
Добавление функций по согласованию с
автором, в
зависимости от версии.
Гарантийный срок
1 год.
Комплект поставки.
Установочный диск с программой и драйверами.(с привязкой к устройству согласования и лицензионным
соглашением). Кабель и Устройство согласования USB-DRB.
Возможности программного обеспечения
Функции 1
Считывание и вывод на экран идентификационных данных
Идентификационный номер автомобиля (VIN) Если имеется. Серийный номер блока управления. Основные параметры автомобиля (тип двигателя,
тип трансмиссии) Текущий пробег автомобиля.
Считывание и вывод на экран текущих кодов ошибок. (смотри ниже)
Считывание и вывод на экран долговременных кодов ошибок. Очистка текущих и долговременных кодов ошибок. Сброс MAINTENANCE REQUIRED
INDICATOR
Функции 2
Вывод на экран в реальном времени: Текущее напряжении на АКБ . Расчетное напряжении на АКБ.
Текущую температуру АКБ. Текущие
обороты двигателя. Расчетные обороты холостого хода .
Барометрического давления в момент пуска двигателя. Текущее давление в впускном коллекторе. Датчик МАР. Текущую температуру
двигателя. Датчик CLT. Текущее напряжение с датчика CLT.
Текущую температуру воздуха в впускном коллекторе. Датчик MAT.
Текущее напряжение с датчика MAT.
Текущее положение двигателя управления холостым ходом. IAC Текущее положение дроссельной заслонки.
Датчик TPS. Текущее напряжение на кислородном датчике. Датчик O2
Текущий Угол опережения зажигания.
Расчетную длительность открытия форсунок. PW (теория здесь) Для всех перечисленных выше параметров имеется возможность отображения в режиме осциллографа в реальном времени. Состояние управления
(реле топливного насоса, реле вентилятора , реле балластного резистора , реле муфты кондиционера, соленоиды очистки паров бензина, круиз контроля, системы EGR).
Функции 3
Возможность управления при не запущенном двигателе.
Проверка индикаторных ламп на приборном щитке. Реле топливного насоса. Реле вентилятора .
Реле балластного резистора . Реле
муфты кондиционера. Соленоид очистки паров бензина.
Соленоиды круиз контроля. Соленоид
системы EGR. Управление выбранной форсункой .
Управление катушкой зажигания .
Управление обмоткой возбуждения генератора . Проверка тахометра.
Проверка шины CCD.(потолочная консоль и маршрутный компьютер).
Функции 4
Возможность долговременной корректировки. Угла опережения зажигания в диапазоне + - 3 градуса с точностью в 1/4 градуса от расчетного. Напряжения выдаваемое генератором в диапазоне +- 0.3 вольта от расчетного. Сброс
текущего пробега автомобиля.
Функции 5
Возможность тюнинга . (с доработкой блока управления при необходимости).
Изменение пробега ( на Вашу ответственность, о чем подписывается соответствующее соглашение)
Изменение идентификационных данных. ( на Вашу ответственность, о чем подписывается соответствующее
соглашение)
Выводимые ошибки (текущие и долговременные)
Неисправен блок управления.(не совпадает контрольная сумма)
Неисправен блок управления (ошибка на внутренней шине). Неисправен блок управления (ошибка на внешней шине CCD). Неисправен блок
управления (ошибка записи EEPROM). Ошибка записи или переполнение одометра.
Неисправна цепь или датчик положения коленвала двигателя. Неисправна цепь или датчик положения распредвала в распределителе зажигания.
Неисправна цепь или датчик скорости автомобиля. Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком
низкое. Напряжение батареи регулируется неправильно. Напряжение системы зарядки аккумулятора
слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно. Обрыв в цепи или в первичной обмотки
катушки зажигания. Межвитковое замыкание в катушки зажигания.
Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.
Неисправна цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента.
Неисправна цепь управления или реле топливного насоса. Нет напряжения с реле топливного насоса. Неисправна цепь управления или реле
вентилятора . Неисправна цепь управления или реле муфты кондиционера.
Неисправна цепь управления или реле балластного резистора топливного насоса.
Неисправна цепь управления или соленоид системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Неисправна система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Неисправны цепи управления или соленоида вакуума контроля скорости или соленоида вентиляции (круиз- контроль)
Неисправность круиз-контроля
Разорвана или закорочена цепь соленоида овердрайва. Неисправна цепь управления или соленоид очистки
емкости системы испарения". Неисправна цепь управления или Форсунка №1 .
Неисправна цепь управления или Форсунка №2 . Неисправна цепь управления или Форсунка №3 . Неисправна цепь управления или
Форсунка №4 . Неисправна цепь управления или Форсунка №5 .
Неисправна цепь управления или Форсунка №6 . Неисправна цепь управления или Форсунка №7 . Неисправна цепь управления или
Форсунка №8 . Неисправна цепь управления или мотор холостого хода.
Обороты холостого хода не соответствуют расчетным. Напряжение с датчика МАР слишком низкое. Напряжение с датчика МАР слишком
высокое, Неисправна цепь или датчик давления (МАР) . Нет разницы давления с атмосферным при
запущенном двигателе. Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки (TPS) слишком низкое.
Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки (TPS) слишком высокое.
Напряжение с датчика температуры воздуха (MAT) слишком низкое.
Напряжение с датчика температуры воздуха (MAT)слишком высокое.
Неправильная работа датчика температуры воздуха (MAT). Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости (CLT) слишком низкое.
Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости (CLT) слишком высокое. Датчик кислорода
замкнут на землю. Датчик кислорода замкнут на питание.
Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется
медленнее, чем необходимо.(ленивый датчик) Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение
воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение
воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости
остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат). Потеря напряжения батареи.
Неисправна цепь ALTERNATOR LAMP. Неисправен датчик температуры АКБ. Соленоид повышающей передачи и его цепь.
Автор программы: Константин Грязнов (Piton). Его e-mail:
drbpc2003@mail.ru
Скачать программу (518
Kb)
|