Главная страница

     Jeep »  Cherokee »  Впрыск топлива » Renix (Renault-Bendix) (87-90 гг.) » EGR » 

 

Клапан
системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. 

Кликните для увеличения

Устройство

Кликните для увеличения

Кликните для увеличения

Тестирование

Проверка такова. Слева, рядом с клапаном на рисунке - это вакуумный преобразователь. Надо трубку, идущую с вакуумного соленоида (расположен возле воздушного фильтра) подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь, как это есть сейчас. То есть, трубку с входного патрубка вакуумного преобразователя снимаем и надеваем напрямую на входной патрубок EGR-клапана.

Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть основания клапан подозревать. Для проверки остальным элементов EGR требуется "вакуумметр"

Кликните для увеличения