Тормоза При резком торможении загорается лампочка "Brakes".
А так же когда заводишься. Недавно поменял колодки но не прокачал, но и до этого она загоралас и гасла при запуске двигателя. Но после
замены и во время езды стала загораться. Если остановишься, заглушишь двигатель и заново пустищь то гаснет, потом может еще в пути загореться а
может и нет. Уровень проверил - бачок полный, но мутноватый, нигде шланги не текут - почти везде новые стоят, суппорта тоже. Читал что если
неисправен тормозной цилиндр или усилитель, то лампочка не погаснет пока не поменяшь сломавшуюся деталь, а у меня она гаснет. У меня Чероки 4L
без АВС. Подскажите где грабли зарыты. Ответ 1.У меня эти же грабли гнездились в задних тормозах и обернулись заменой колодок и ремкомлектами. Колодки были очень тонкие, а регулятор
ручника закис насмерть, Ответ 2.Проверь, раз уровень нормальный, не срабатывает ли датчик, который сигналит о разнице давлений в
контурах. У нас машины разные, но думаю такой у тебя все равно есть. Когда загорится лампочка, сними с него разъем - если погаснет, значит он и
сработал. Дальше надо будет смотреть, что в одном из контуров творится. Может загораться в том числе и из-за того, что воздух в тормоза попал -
тогда просто прокачать. Ответ 3Чаще всего, так и бывает, т.к. лампочка эта показывает именно разницу
давления в передних и заднем контурах. Это может быть слабая утечка
тормозухи или износ колодок. Ответ 4У меня была подобная фигня когда начал подтекать тормозной цилиндр в
заднем барабане. Уровень уменьшался так незначительно, что по бачку было
не видно. А потом в один день - бах! - и пропали тормоза... :( Хорошо что
дело было на стоянке, на скорости 5 км/ч... Имеет смысл скинуть барабаны и
исследовать тормозные цилиндры на предмет утечек.
Чирок XJ 92г.в. 4 литра, АКПП, АБС.
РезультатПричина найдена. На главном тормозном циллиндре в месте соединения с бачком подсасывало воздух. Просто один тормозной контур был постоянно завоздушен. Замена резинок и прокачка тормозов решила все проблемы.
АБС срабатывает постоянно на малых скоростях. Когда уже совсем почти остановился - 1-2 км/ч. Причём, при резком торможении с нормальной скорости - нет. Меняли шаровую, могли чё-нить напортачить? Ответ 1Ты бы зазоры в датчиках на колесах проверил, когда они разрегулированы примерно так все и происходит - пока скорость движения большая - сигнал имеет большую амплитуду, когда скорость падает амплитуда тоже падает. Становится ниже порога срабатыания входных цепей и контроллер АБС думает, что колесо блокировано. Он на нем отпускает тормоз, колесо перестает испытывать тормозное усилие, зазор до датчика от зубчатки уменьшается и сигнал снова возрастает. Т.е. АБС отрабатывает кажущуюся блокировку. Либо такое возможно при заметном износе подшипников в ступицах/чулках мостов. chief, 04 Мая 2005 Технология изготовления тормозовПередние. Теперь по делу. Автомобили у нас 93-95 год выпуска. Сейчас 2006.
Машинам по 11-13 ЛЕТ! *365 дней в году. И каждый день Ваши тормоза
работают. Работают в грязи-пыли-влаге-соли-нефтепродуктах, при постоянных
циклах нагрева (сильного) и остывания. И при минусовой температуре. И при
немененой тормозухе, коея влагу в себя набирает аж до 50-70% и кипит. И
шланги тормозные дуются, т.к. не менялись никогда.
... некто Астахов, 22 Июля 2006
Читайте также: Поломка заднего тормоза как привод ручного тормоза может наделать неприятностей АБС компании Bendix Недостатки системы, которая ставилась до 1992 года. Методы ремонта и поиска неисправностей Передние тормоза Yous и его случай
Как
проточить передние тормозные диски?
|