Кондиционер. Электрическая схемаПринцип действияКогда водитель включает кондиционер, а датчик давления замкнут (давление в системе есть) - сигнал посылается в бортовой копьютер (SBEC). SBEC получив этот сигнал, подает питание на реле муфты компрессора и увеличивает обороты холостого хода двигателя, посылая сигнал мотору холостого хода, чтобы компенсировать возросшую нагрузку. Также, SBEC включает электровентилятор для увеличения охлаждения двигателя. SBEC отключает питание на муфту компрессора, если температура охлаждающей жидкости двигателя превысит 125°C Во время работы кондиционера, SBEC контролирует температуру испарителя через термостат испарителя. Если температура испарителя падает до 2 градусов, SBEC отключает питание муфты компрессора, чтобы предотвратить обледенение испарителя. После подъема температуры - компрессор включается вновь. Примечание: на автомобилях с системой впрыска Renix (до 91 года) электровентилятор включался просто датчиком, стоящим на радиаторе, при достижении определенной температуры.
|