КондиционерПринцип действияКогда водитель включает кондиционер, на электромагнитную муфту кондиционера подается питание. Муфта замыкается - компрессор начинает вращаться. Из компрессора в конденсор (или конденсатор) начинает нагнетаться хладагент под высоким давлением. Охлаждаясь в конденсоре, хладагент превращается в жидкость и попадает в термостатический расширительный клапан (TXV). В нем хладагент расширяется, превращаясь в газ и поступает в испаритель. В испарителе хладагент охлаждает воздух, нагнетаемый в салон вентилятором отопителя. Выделяющийся при этом вода-конденсат выводится наружу через дренажную трубку. После выхода из испарителя, хладагент очищается и накапливается в аккумуляторе-осушителе. Далее цикл повторяется.
Электрическая
схема Компрессор
Предупреждение
Летом, после долгой стоянки, когда лобовое стекло сильно нагрелось, не направляйте воздух, охлажденный кондиционером, на лобовое стекло. Оно может треснуть. Зимой, после долгой стоянки, когда лобовое стекло сильно охладилось, при заводке двигателя, включайте отопитель сразу, чтобы воздух, поступающий на лобовое стекло, нагревался одновременно с прогревом двигателя. Если сначала дать двигателю прогреться, а потом включить отопитель, на лобовое стекло начнет поступать горячий воздух и оно может треснуть. Смотрите также из ЧастоЗадаваемых вопросов по Jeep Cherokee: Часто-задаваемые вопросы по кондиционеру Смотрите также из ЧастоЗадаваемых вопросов по Jeep Grand Cherokee:
Делаем салонный фильтр на ZJ Датчик низкого давления отключается компрессор СсылкиУстранение неприятного запаха из кондиционера - Peugeot FAQ
|