Регулировка
датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)
Для автомобилей с автоматической
коробкой:
Включить
зажигание, не запуская двигатель.
Найдите
4-контактный разъем датчика
дроссельной заслонки
Подключить наконечники вольтметра
сзади штепсельного разъема, не
разъединяя его, между штекерами,
маркированными буквами «А» и «D». При
этом минусовый наконечник вольтметра
должен подключаться к штекеру «D».
Снять
показания вольтметра.
Затем
замерить напряжение между штекерами «В»
и «D» разъема датчика (при этом
минусовый наконечник вольтметра
должен быть по-прежнему подключен к
штекеру «D»).
Разделить вторую полученную величину
на первую. Частное должно быть в
пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина
0,830 В). Если это не так, отвернуть винты
крепления датчика и изменять его
угловое положение до получения
необходимого соотношения напряжений.
Для автомобилей с ручной коробкой:
Включить
зажигание, не запуская двигатель.
Подключить наконечники вольтметра
сзади штепсельного разъема, не
разъединяя его, между штекерами,
маркированными буквами «А» и «B». При
этом минусовый наконечник вольтметра
должен подключаться к штекеру «B».
Снять
показания вольтметра.
Затем
замерить напряжение между штекерами «C»
и «B» разъема датчика (при этом
минусовый наконечник вольтметра
должен быть по-прежнему подключен к
штекеру «B»).
Разделить вторую полученную величину
на первую. Частное должно быть в
пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина
0,830 В). Если это не так, отвернуть винты
крепления датчика и изменять его
угловое положение до получения
необходимого соотношения напряжений.
|