Клапан
системы рециркуляции отработавших
газов (EGR)
Основным компонентом всех систем EGR
на автомобилях является клапан
EGR. Этот
клапан, управляемый противодавлением
либо разрежением, регулирует
количество отработавших газов,
возвращаемых к впускному коллектору.
Клапан системы EGR обычно открыт при
работе разогретого до нормальной
температуры двигателя и частично при
работе на холостом ходу.
Устройство
Тестирование
Проверка такова. Слева, рядом с
клапаном на рисунке - это вакуумный
преобразователь. Надо трубку, идущую с
вакуумного соленоида (расположен возле
воздушного фильтра) подсоединить к
клапану напрямую, а не через вакуумный
преобразователь, как это есть сейчас.
То есть, трубку с входного патрубка
вакуумного преобразователя снимаем и
надеваем напрямую на входной патрубок
EGR-клапана.
Электрический разъем из соленоида
должен быть отсоединен. Холостые
обороты при этом должны измениться, а
именно двигатель должен заработать
неровно или заглохнуть. Если это так, то
клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть
основания клапан подозревать. Для
проверки остальным элементов EGR
требуется "вакуумметр"
|