| Регулировкадатчика положения дроссельной
        заслонки (TPS)
Для автомобилей с автоматической
        коробкой:  Включить
        зажигание, не запуская двигатель.
  Найдите
        4-контактный разъем датчика
        дроссельной заслонки
 
  Подключить наконечники вольтметра
        сзади штепсельного разъема, не
        разъединяя его, между штекерами,
        маркированными буквами «А» и «D». При
        этом минусовый наконечник вольтметра
        должен подключаться к штекеру «D».
  Снять
        показания вольтметра.
  Затем
        замерить напряжение между штекерами «В»
        и «D» разъема датчика (при этом
        минусовый наконечник вольтметра
        должен быть по-прежнему подключен к
        штекеру «D»).
  Разделить вторую полученную величину
        на первую. Частное должно быть в
        пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина
        0,830 В). Если это не так, отвернуть винты
        крепления датчика и изменять его
        угловое положение до получения
        необходимого соотношения напряжений.
 Для автомобилей с ручной коробкой:  Включить
        зажигание, не запуская двигатель.
  Подключить наконечники вольтметра
        сзади штепсельного разъема, не
        разъединяя его, между штекерами,
        маркированными буквами «А» и «B». При
        этом минусовый наконечник вольтметра
        должен подключаться к штекеру «B».
  Снять
        показания вольтметра.
  Затем
        замерить напряжение между штекерами «C»
        и «B» разъема датчика (при этом
        минусовый наконечник вольтметра
        должен быть по-прежнему подключен к
        штекеру «B»).
  Разделить вторую полученную величину
        на первую. Частное должно быть в
        пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина
        0,830 В). Если это не так, отвернуть винты
        крепления датчика и изменять его
        угловое положение до получения
        необходимого соотношения напряжений.
     |