Главная страница

      Jeep » Блокируемые дифференциалы » ARB » Установка на Jeep Cherokee »

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ПРОВОДКИ

1. Установите выключатели в любом удобном месте, используя кронштейн или прямо на панель приборов. Главное, чтобы состояние локеров было видимым водителю и он не забыл их выключить. (см. Установка выключателей)

Кликните для увеличения

Рисунок 2. Электрическая схема

2. Полный электрический жгут облегчает монтаж. 30-амперный предохранитель расположен в жгуте для предотвращения замыкания.

3. С одного конца жгут оканчивается двумя группами по 5 проводов с колодками. Протяните этот конец жгута с подкапотного пространства в салон. Одна группа обозначена «ISOLATING SWITCH» (она присоединяется к выключателю «ARB COMPRESSOR».Одна группа проводов обозначена «SWITCH 1», а другая – «SWITCH 2». Группа обозначенная «SWITCH 1», всегда используется первой с первый локером, установленном на автомобиле, где бы он ни был установлен – спереди или сзади. Когда два локера устанавливаются на автомобиль, тогла группа обозначенная «SWITCH 1» присоединяется к заднему локеру, группа обозначенная «SWITCH 2» - к переднему локеру.

4. Электрический жгут сделан так, что когда передний и задний локеры установлены, то передний не может быть включен пока не включен задний. Однако, если один локер установлен, тогда колодка обозначенная «SWITCH 1» присоединяется к выключателю этого локера. Провода присоединены к каждому выключателю, как показано на рисунке 3.

Кликните для увеличения

Рисунок 3. Присоединение выключателей

5. Если только один локер устанавливается на автомобиле, то присоедините провода колодке №2, как показано на рисунке и примотайте ее к жгуту. Она Вам понадобится при установке второго локера.
Концы всех неиспользованных проводов должны быть заизолированы!

6. Найдите в автомобиле провод, по которому идет габаритное освещение панели приборов и присоедините к нему СИНЕ-БЕЛЫЙ провод с помощью прилагаемого соединителя проводов типа «Scotchlok».

7. Присоедините жгут к компрессору. Присоедините однопроводные колодки (КРАСНЫЙ ПРОВОД) и (СИНИЙ ПРОВОД) к выключателю давления и двухпроводную колодку (ЧЕРНЫЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОДА) к электрическому мотору.

8. Привинтите реле с помощью прилагаемого винта.

9. Присоедините двухпроводную колодку (ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода) к соленоидному воздушному клапану. Если только один локер устанавливается, тогда оставшуюся двухпроводную колодку (ЗЕЛЕНЫЙ  и ЧЕРНЫЙ провода) должная быть завернута назад и примотана к жгуту. Эта колодка понадобится, если второй локер будет устанавливаться. Если два локера устанавливаются, присоедините двухпроводную колодку (ЗЕЛЕНЫЙ  и ЧЕРНЫЙ провода) ко второму соленоидному клапану.

11. Соедините КРАСНЫЙ провод, сечением 3 кв.мм, к плюсовой клемме аккумулятора, а ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора.

12. Излишки жгута протащите в салон, сверните и уложите под приборной панелью.

13. Вставьте пластиковую трубку, диаметром 5 мм, в штуцер на картере дифференциала. Проложите воздушные трубки вдоль шасси автомобиля. Оставть достаточно запаса для полного хода подвески. Доведите трубки до компрессора. Закрепите трубки на кузове прилагаемым пластиковым крепежем. Отрежьте излишки трубки и наденьте ее на соленоидный воздушный клапан.

14. Вставьте предохранитель.

15. Включите компрессор. Когда он автоматически остановится, проверьте все трубки и соединения на утечку воздуха.

 Далее...