ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЛОКЕРА (№ RD68,
RD69)
|
Рис.2. А так дифференциал должен выниматься по книжке |
4. При установке локера новые подшипники и набор регулировочных шайб, поставляемых вместе с локером, используются на правой стороне дифференциала, а прежний подшипник и прежние регулировочные шайбы – с левой стороны. Выньте подшипники и регулировочные шайбы и запомните, какие слева, а какие - справа. Исследуйте состояние подшипников и шайб.
5. Снимите кольцевую шестерню со старого дифференциала.
6. Установите кольцевую шестерню на новый дифференциал от ARB локера. Примечание: нагрейте кольцевую шестерню в горячей воде или в печи до 80-100оС для облегчения сборки (мы не нагревали), убедившись, что сопрягающиеся поверхности чисты перед сборкой. Затяните болты кольцевой шестерни в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля, нанеся Loctite 262 на резьбу перед затяжкой.
Фото 1. Установка кольцевой шестерни |
7. Разметьте на картере дифференциала место
для отверстия, в которое будет установлен
штуцер и куда будет входить металлическая
трубка изнутри дифференциала и по которой
будет поступать воздух. Если расположение
отверстие некритично, то отверстие должно
быть на верхней стороне корпуса, ближе к
правой стороне автомобиля.
Просверлите отверстие диаметром 11,2 мм и
нарежьте резьбу 1/4'' NPT. Используйте
материю, чтобы уберечь шестерни и
подшипники от стружки.
Фото 2. Сверление отверстия в картере |
8. Дифференциал теперь может быть пробно собран в картере дифференциала. Сторона, где кольцевая шестерня, собирается как обычный дифференциал. Сторона, где располагается воздушная трубка, последовательность такова: внутренняя обойма подшипника, внешняя обойма подшипника, О-кольца, обойма воздушного уплотнения (с трубкой), регулировочные шайбы и 2,5 мм главная шайба. Соберите дифференциал в этой последовательности и как показано на рисунке 1., но не ставьте резиновые О-кольца на этой стадии. Установите зазор в главной передаче примерно, но не регулируйте подшипники. Поместите дифференциал в картер вместе с обоймой воздушного уплотнения с направленной от дифференциала воздушной трубкой.