Главная страница

      Jeep » Блокируемые дифференциалы » ARB » Установка на Jeep Cherokee »

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЛОКЕРА (№ RD68, RD69)
в мост DANA модель 35 (С-clip)

Установка дифференциала

Кликните для увеличения

Рисунок 1. Сборка дифференциала

Примечание: Эта установка должна быть выполнена в соответствие с инструкцией по ремонту производителя автомобиля. Для удобства рекомендуется снять весь мост с автомобиля (мы не снимали). Также убедитесь перед установкой, что Вы имеете корректное передаточное число дифференциала.

1. Слейте масло. Снимите крышку и вращайте корпус дифференциала до тех пор, пока не станет доступен стопорный винт вала шестеренчатого механизма. Удалите стопорный винт, выньте шестерню. Надавите на полуось по направлению к центру, выньте С-образные клипсы, вытащите немного обе оси, чтобы они вышли из дифференциала.

2. Выньте обе крышки подшипника из картера дифференциала, пометив какая из них правая, а какая левая, чтобы собрать потом аналогично.

3. Установите расширительное приспособление на картер дифференциала и расширьте картер, чтобы вынуть дифференциал (мы обошлись монтажкой).
Предупрежнение: не расширяйте корпус более чем на 0,38 мм, а то повредите его.
Выньте дифференциал.

 

Рис.2. А так дифференциал должен выниматься по книжке

4. При установке локера новые подшипники и набор регулировочных шайб, поставляемых вместе с локером, используются на правой стороне дифференциала, а прежний подшипник и прежние регулировочные шайбы – с левой стороны. Выньте подшипники и регулировочные шайбы и запомните, какие слева, а какие - справа. Исследуйте состояние подшипников и шайб.

5. Снимите кольцевую шестерню со старого дифференциала.

6. Установите кольцевую шестерню на новый дифференциал от ARB локера. Примечание: нагрейте кольцевую шестерню в горячей воде или в печи до 80-100оС для облегчения сборки (мы не нагревали), убедившись, что сопрягающиеся поверхности чисты перед сборкой. Затяните болты кольцевой шестерни в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля, нанеся Loctite 262 на резьбу перед затяжкой.

 

Фото 1. Установка кольцевой шестерни

7. Разметьте на картере дифференциала место для отверстия, в которое будет установлен штуцер и куда будет входить металлическая трубка изнутри дифференциала и по которой будет поступать воздух. Если расположение отверстие некритично, то отверстие должно быть на верхней стороне корпуса, ближе к правой стороне автомобиля.
Просверлите отверстие диаметром 11,2 мм и нарежьте резьбу 1/4'' NPT. Используйте материю, чтобы уберечь шестерни и подшипники от стружки.

Фото 2. Сверление отверстия в картере

8. Дифференциал теперь может быть пробно собран в картере дифференциала. Сторона, где кольцевая шестерня, собирается как обычный дифференциал. Сторона, где располагается воздушная трубка, последовательность такова: внутренняя обойма подшипника, внешняя обойма подшипника, О-кольца, обойма воздушного уплотнения (с трубкой), регулировочные шайбы и 2,5 мм главная шайба. Соберите дифференциал в этой последовательности и как показано на рисунке 1., но не ставьте резиновые О-кольца на этой стадии. Установите зазор в главной передаче примерно, но не регулируйте подшипники. Поместите дифференциал в картер вместе с обоймой воздушного уплотнения с направленной от дифференциала воздушной трубкой.

Кликните для увеличения

Фото 3. Пробная установка

 

Переход к части 2