КАК РАБОТАЕТ ARB ЛОКЕР
Когда ARB локер включен, соленоидный воздушный клапан (расположенный на компрессоре) открывается и сжатый воздух подается по пластиковой трубке к штуцеру, установленному на картере дифференциала. Далее по металлической трубке к обойме воздушного уплотнения, которая фиксируется на цапфе подшипника под отверстием для входа воздушной трубки в картере дифференциала. Сжатый воздух таким образом поступает в локер во время его вращения. Сжатый воздух давит на поршень, встроенный в дифференциал и полностью блокирует дифференциал с помощью запирающего механизма. Когда выключатель на панели управления выключается, сжатый воздух выходит через соленоидный клапан в атмосферу и маленькие пружины в дифференциале освобождают блокирующее кольцо. Теперь дифференциал работает как нормальный «открытый» дифференциал.
Когда ARB локеры установлены и в задний и в передний дифференциал электрически обеспечивается в схеме, чтобы передний дифференциал не был заблокирован, если не заблокирован задний.
|