Главная страница

      Jeep » Блокируемые дифференциалы » ARB » Установка на Jeep Cherokee »

 

КАК РАБОТАЕТ ARB ЛОКЕР

ARB локер – это уникальный прибор, позволяющий водителю выбрать между обычным и полностью заблокированным дифференциалом, нажимая кнопку на приборной панели. Возможность ручного управления блокировкой и разблокировкой означает, что ARB локер может быть также установлен и в передний мост, т.к. в выключенном состоянии он не оказывает никакого влияния на управляемость автомобиля.

Когда ARB локер включен, соленоидный воздушный клапан (расположенный на компрессоре) открывается и сжатый воздух подается по пластиковой трубке к штуцеру, установленному на картере дифференциала. Далее по металлической трубке  к обойме воздушного уплотнения, которая фиксируется на цапфе подшипника под отверстием для входа воздушной трубки в картере дифференциала. Сжатый воздух таким образом поступает в локер во время его вращения.

Сжатый воздух давит на поршень, встроенный в дифференциал и полностью блокирует дифференциал с помощью запирающего механизма. Когда выключатель на панели управления выключается, сжатый воздух выходит через соленоидный клапан в атмосферу и  маленькие пружины в дифференциале освобождают блокирующее кольцо. Теперь дифференциал работает как нормальный «открытый» дифференциал.

Компрессор располагается в любом удобном месте в моторном отсеке или салоне. Выключатель давления, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума. Обычно, компрессор присоединяется напрямую к замку зажигания, но дополнительный выключатель может быть использован, чтобы изолировать компрессор, когда использование локеров не предусмотрено (Например: чтобы не включить случайно во время путешествия по шоссе).

Когда ARB локеры установлены и в задний и в передний дифференциал электрически обеспечивается в схеме, чтобы передний дифференциал не был заблокирован, если не заблокирован задний.

 

Далее...