ЧАСТЬ 2ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЛОКЕРА (№ RD68, RD69) в мост DANA модель 35 (С-clip)9. Отметьте положение воздушной трубки относительно крышки подшипника. Просверлите в крышке подшипника отверстие диаметром 1/4'' (6,35 мм) для прохождения трубки. Примечание: убедитесь, что Вы это сделали с погрешностью +/- 2,5 мм по отношению к расположению трубки. Трубка в отверстии должна находиться свободно, иначе напряжения изгиба в трубке будет отодвигать обойму воздушного уплотнения со своего места и будет утечка сжатого воздуха. Примечание: Можно не сверлить, а прорезать (что мы и сделали), хотя сама фирма ARB не рекомендует.
10. Изогните трубку, чтобы она прошла через резьбовое отверстие в картере дифференциала и при этом не задевала дифференциал и главную передачу. Отметьте трубку в месте выхода из картера (вровень с внешней поверхностью картера). 11. Выньте дифференциал из картера. Выньте обойму воздушного уплотнения, обрежьте трубку по размеру и зачистите ее конец. 12. Протрите все части дифференциала. Соберите дифференциал как в пункте 8, только сейчас установите О-кольца в обойму воздушного уплотнения, предварительно смазав их высококачественной смазкой (как "Sil-Glyde”, например). Устанавливайте обойму воздушного уплотнения мягкими ввинчивающими движениями. Убедитесь, что кольца не перекручены. 13. Испытайте на верстаке собранный дифференциал, подав 6 атм в трубку, и убедитесь в отсутствии утечек воздуха. 14. Установите дифференциал в картер, отрегулируйте зазор главной передачи и предварительный натяг в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Примечание: поставляемые регулировочные шайбы размеров: .003'', .005'', .010'', .030''. Родные регулировочные шайбы таких же типоразмеров. 15. Установите подшипник со стороны кольцевой шестерни с моментом по рекомендациям изготовителя автомобиля. 16. Ввинтите нижнию уплотнительную гайку в
картерный штуцер снизу пальцами туго.
Наденьте картерный штуцер на трубку
снаружи картера и ввинтите его в резьбовое
отверстие картера. Для уплотнения смажьте
герметиком внешнюю резьбу картерного штуцера. 17. Сдвиньте полуоси, чтобы они вошли в дифференциал, установите С-клипсы и валы. Вытяните полуоси, чтобы С-клипсы «сели» на свои места. Вставтье стопорный винт вала дифференциала и затяните 18. Установите вторую крышку подшипника и затяните все крышки.
19. Установите крышку картера дифференциала, используя новую прокладку. Не перетягивайте болты, чтобы не повело крышку картера дифференциала! 20. Залейте новую смазку в картер моста. Хотя ARB локер и не требует каких-либо специальных смазок, рекомендуется использовать смазку, применяемую для мостов с дифференциалами повышенного трения, чтобы обеспечить максимальную долговечность всех компонентов дифференциала
|