Главная страница

      Jeep » Блокируемые дифференциалы » ARB » Установка на Jeep Cherokee »

 

ЧАСТЬ 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЛОКЕРА (№ RD68, RD69) в мост DANA модель 35 (С-clip)

9. Отметьте положение воздушной трубки относительно крышки подшипника. Просверлите в крышке подшипника отверстие диаметром 1/4'' (6,35 мм) для прохождения трубки. Примечание: убедитесь, что Вы это сделали с погрешностью +/- 2,5 мм по отношению к расположению трубки. Трубка в отверстии должна находиться свободно, иначе напряжения изгиба в трубке будет отодвигать обойму воздушного уплотнения со своего места и будет утечка сжатого воздуха.

Кликните для увеличения

Рисунок 3. Расположение трубки

Примечание: Можно не сверлить, а прорезать (что мы и сделали), хотя сама фирма ARB не рекомендует.

Фото 4. Прорезка канала для трубки

Кликните для увеличения

Фото 5. Прохождение трубки через крышку подшипника

10. Изогните трубку, чтобы она прошла через резьбовое отверстие в картере дифференциала и при этом не задевала дифференциал и главную передачу. Отметьте трубку в месте выхода из картера (вровень с внешней поверхностью картера).

Кликните для увеличения

Фото 5. Расположение трубки

11. Выньте дифференциал из картера. Выньте обойму воздушного уплотнения, обрежьте трубку по размеру и зачистите ее конец.

12. Протрите все части дифференциала. Соберите дифференциал как в пункте 8, только сейчас установите О-кольца в обойму воздушного уплотнения, предварительно смазав их высококачественной смазкой (как "Sil-Glyde”, например). Устанавливайте обойму воздушного уплотнения мягкими ввинчивающими движениями. Убедитесь, что кольца не перекручены.

13. Испытайте на верстаке собранный дифференциал, подав 6 атм в трубку, и убедитесь в отсутствии утечек воздуха.

14. Установите дифференциал в картер, отрегулируйте зазор главной передачи и предварительный натяг в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Примечание: поставляемые регулировочные шайбы размеров: .003'', .005'', .010'', .030''. Родные регулировочные шайбы таких же типоразмеров.

15. Установите подшипник со стороны кольцевой шестерни  с моментом по рекомендациям изготовителя автомобиля.

16. Ввинтите нижнию уплотнительную гайку в картерный штуцер снизу пальцами туго. Наденьте картерный штуцер на трубку снаружи картера и ввинтите его в резьбовое отверстие картера. Для уплотнения смажьте герметиком внешнюю резьбу картерного штуцера.
Наденьте прокладку 3/16’’ на трубку и продвиньте ее вниз, в картерный штуцер. Наденьте на трубку и ввинтите в картерный штуцер центральную уплотнительную гайку. Затяните, убедившись что прокладка плотно обхватила трубку.
Дальше по установке трубок следуйте инструкции по установке компрессора, используя оставшиеся компоненты.

Кликните для увеличения

Рисунок 4. Сопряжение трубки с картером

Кликните для увеличения Кликните для увеличения

Фото 6 и 7. Сопряжение трубки с картером

 17. Сдвиньте полуоси, чтобы они вошли в дифференциал, установите С-клипсы и валы. Вытяните полуоси, чтобы С-клипсы «сели» на свои места. Вставтье стопорный винт вала дифференциала и затяните

18. Установите вторую крышку подшипника и затяните все крышки.

Кликните для увеличения

Фото 8. Все! Осталось поставить крышку.

 

19. Установите крышку картера дифференциала, используя новую прокладку. Не перетягивайте болты, чтобы не повело крышку картера дифференциала!

20. Залейте новую смазку в картер моста. Хотя ARB локер и не требует каких-либо специальных смазок, рекомендуется использовать смазку, применяемую для мостов с дифференциалами повышенного трения, чтобы обеспечить максимальную долговечность всех компонентов дифференциала

 

Кликните для увеличения

Рисунок 5. Составные части дифференциала

 

 Далее...