Главная страница

      Jeep » Карданные валы »

 

Теория карданного шарнира

Угол в карданном шарнире

Кликните для увеличения

В идеале, угол должен быть не более 3 градусов для оптимальной работы карданного шарнира. В реальности - это далеко не так...

Конструктивно, угол может быть:
в одинарном карданном шарнире - до 35 градусов. В карданных валах автомобилей Jeep из-за конструкции шарниров - до 15 градусов. То есть, после достижения этого угла, части шарнира начнут задевать друг за друга.

в двойном карданном шарнире - до 42 градусов.

Другое дело - кинематические ограничения, накладываемые на угол .

В карданном вале типа 1а угол работы шарнирного соединения не может превышать 4 градусов. Поэтому при превышении такового необходимо применять вал другого типа с двойным карданным шарниром.

Кликните для увеличения
двойной карданный шарнир

Далее смотри страницу Вибрация карданных валов

Ресурс карданного шарнира

Если угол превышает 3 градуса, то ресурс карданного шарнира уменьшается следующим образом:

- при = 6° на 19%;
- при = 9° на 28%;
- при = 12° на 34%;
- при = 15° на 38% и т.д.

Крестовины Jeep

Кликните для увеличения

Серия 1310

Размер E - 3,21 дюйма (81.75 мм)

Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм)

Передаваемый крутящий момент - 2169 Нм

Максимальный рабочий угол - 30 градусов

Серия 1330

Размер E - 3.625 дюйма (92.075 мм)

Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм)

Передаваемый крутящий момент - 2508 Нм

Максимальный рабочий угол - 25 градусов

 

 

Читай также:

Крестовины из Частозадаваемых вопросов