Теория карданного шарнираУгол в карданном шарниреВ идеале, угол должен быть не более 3 градусов для оптимальной работы карданного шарнира. В реальности - это далеко не так... Конструктивно, угол
может быть: в двойном карданном шарнире - до 42 градусов. Другое дело - кинематические ограничения, накладываемые на угол . В карданном вале типа 1а угол работы шарнирного соединения не может превышать 4 градусов. Поэтому при превышении такового необходимо применять вал другого типа с двойным карданным шарниром. Далее смотри страницу Вибрация карданных валов Ресурс карданного шарнираЕсли угол превышает 3 градуса, то ресурс карданного шарнира уменьшается следующим образом: - при
= 6° на
19%; Крестовины JeepСерия 1310Размер E - 3,21 дюйма (81.75 мм) Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм) Передаваемый крутящий момент - 2169 Нм Максимальный рабочий угол - 30 градусов Серия 1330Размер E - 3.625 дюйма (92.075 мм) Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм) Передаваемый крутящий момент - 2508 Нм Максимальный рабочий угол - 25 градусов
Читай также: |