Противоугонное устройство (иммобилайзер)
        Устанавливалось как опция на ряд
        автомобилей Jeep  (XJ и ZJ).  Блок
        иммобилайзера связан с иными 
        устройствами осуществляющими функции
        охраны автомобиля. 
Описание работы
        Блок иммобилайзера расположен слева от рулевой колонки под передней
        панелью (XJ)  и служит для того,
        чтобы информировать SBEC о том, что
        автомобиль снят с режима охраны.  
        Противоугонное устройство связанно с SBEC
        через "диагностические" выводы 
        DI и DO (по шине CDB в
        автомобилях ZJ). 
        После включения зажигания (режим
        зажигание включено), SBEC
        посылает на диагностический разъём
        цифровую последовательность -- Board
        ID (тип контроллера) 
          
        Если автомобиль снят с  режима
        охраны, блок иммобилайзера "отвечает" 
        SBEC
        некоторой последовательностью -- кодом,
        сгенерированной на основании Board
        ID, SBEC
        в свою очередь посылает в иммобилайзер
        следующий код -- REQ ON
        (запрос на включение) в свою очередь
        тоже зависящий от полученного им перед
        этим кода, и получает в ответ от
        иммобилайзера "код разрешения". 
        После этого  SBEC
        функционирует автономно в "нормальном
        режиме". 
          
        Если автомобиль не снят с  режима
        охраны,  SBEC
        в ответ на Board ID 
        не получает кодов от иммобилайзера. В
        этом случае, спустя 0.5 сек. после
        перехода из  режима запуска
        (crank mode) в режим
        разогрева (Warmup mode) SBEC
        перестаёт вырабатывать сигналы на форсунки
        и выключает реле отсечки. 
        Таким образом двигатель перестаёт
        работать. 
        Программное
        обеспечение  SBEC
        автомобилей снабжённых противоугонным
        устройством и автомобилей без такового
        РАЗЛИЧНО. 
        
       
         |