Режим полностью открытого дросселя (WOT)
В режиме получения максимальной мощности, SBEC
анализирует:
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения
распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
которыая должена быть открыта более чем на 60%, этот сигнал и является
решающим для включения этого режима
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Основываясь на показаниях этих датчиков,
SBEC:
подает "массу" на реле балластного резистора, подавая полное
бортовое напряжение питания на бензонасос в
обход балластного резистора.
выключает на 15 секунд кондиционер
(если он включен) и электровентилятор, обесточивая его
реле. Если, по истечении 15
секунд, двигатель все еще находится в режиме получения максимальной
мощности - кондиционер и электровентилятор включаются.
управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя
катушкой зажигания;
Далее...
|